Важная информация Если здесь мы рассказываем, какие критерии надо учесть для выбора качественного кэшбэк-сервиса,
то в этой статье мы обращаем ваше внимание на некоторые нюансы, которые сберегут ваши нервы и деньги,
и помогут существенно облегчить пользование кэшбэк- сервисами.

Глава 1. Маркетинговые ходы, с помощью которых кэшбэк-сервисы
стимулируют Вас к покупкам через себя.

Двойной кэшбэк
с ограниченным временем.

Вы зашли на сайт или получили в рассылке, что только неделю и только на этом сайте – ура, двойной кэшбэк! Т.е. можно в два раза больше получить денег за ту же самую покупку. Конечно, вы можете воспользоваться этим. А можете не спешить и сравнить кэшбэк-сервисы: проверить, так ли выгодно это предложение? Например, вы получили такое письмо:

Мы проверили информацию и выяснили, что сегодня на покупки в AliExpress - 4% и у них это двойной кэшбэк. Значит, в обычный, не акционный день, у них кэшбэк всего 2%. Заходим на Letyshops.ru – 5%, и это не двойной кэшбэк, а обычный. Отлично, уже веселей! Дальше: Скидка.ру - без акций и накруток - 10%. Сравниваем с другими кэшбэк-сервисами: да, действительно, здесь кэшбэк по AliExpress – самый большой. Таким образом, сравнивая по критериям предложения кэшбэк-сервисов, можно совершать действительно выгодные покупки. Ну а где, в итоге, покупать – выбирать Вам!

Рассылки и спам.

Наверняка вы знаете, как захламляют почту навязчивые предложения разных магазинов и сервисов. Некоторые кэшбэк-сервисы не исключение. В порыве продавать больше, они начинают заваливать письмами своих пользователей. Очень много рассылок приходит от Letyshops и Kopikot. При чем, письмо может прийти не от имени самого ресурса, а от физических лиц. И тогда оно попадает в папку «Входящие».

На Kopikot можно настроить отказ от рассылки, довольно просто, зайдя на сайт. На Letyshops это сделать сложнее. А вообще, рассылка – это не всегда плохо. В письмах вы получаете напоминания и предложения, которые могут оказаться для вас интересными.

Бонус за регистрацию.

Кэшбэк-сервисы готовы платить вам за регистрацию на их сервисах, чтобы получить ваши контакты и рассчитывать, в будущем, на вашу лояльность.

Совет: выбирайте кэшбэк-сервис не по бонусу за регистрацию - поскольку его вы получите только один раз, - а по совокупности критериев, определяющих качественный сервис, т.к. вам им в дальнейшем, пользоваться.

Кстати бонус за регистрацию нельзя забрать сразу, а только накопив 500 рублей на счете. Это нюанс…

Что касается непосредственно бонусов, то их размер варьируется от 130 до 250 рублей. Некоторые предпочитают платить в долларах, например, Сloverr, или предлагают вам другой подарок: Letyshops за регистрацию даёт премиумный аккаунт... правда, только на 30 дней. Потом за него надо будет платить.

Глава 2. Советы для выгодных покупок в интернете.

Лучше пользоваться не одним,
а несколькими кэшбэк-сервисами.

Почему? У одних – больше кэшбэк, у других – больше магазинов. Например, у Скидка.ру нет в списке магазина iBooks Store, а у Letyshops есть. У Скидка.ру – самый большой кэшбэк в AliExpress. Поэтому, для покупок в AliExpress лучше пользоваться Скидка.ру, а в iBooks Store покупать через Letyshops.

Удобно выводить деньги
на банковскую карту.

Во-первых, этот вид вывода есть практически во всех кэшбэк-сервисах. Во-вторых, вы сможете распоряжаться деньгами на своё усмотрение. Вывод денег на банковскую карту в некоторые страны СНГ, может не осуществляться напрямую. Но есть способ сделать это в два этапа: сначала вывести на Яндекс.Деньги, а оттуда – на банковскую карту. Ради большого кэшбэка эти два действия сделать можно.

Покупать через кэшбэк-сервисы
дешевле, чем по рекламе
в социальных сетях.

Рекламу интересных товаров в социальных сетях, как правило, дают магазины в тематических группах. Особенно в группах ВКонтакте. Пользователи «клюют» на рекламу, нажимают на красивую картинку и попадают прямиком в магазин и покупают без дополнительной скидки. У людей под этой картинкой стоит реферальная ссылка, и они зарабатывают на ваших переходах в магазин. Но вы при этом - не экономите! Мы советуем поступать по-другому. Если вы пользуетесь социальными сетями и ищете товары в соответствующих группах, запомните заинтересовавший вас товар и купите его через кэшбэк-сервис. Так – дешевле!

Кэшбэк-сервисы должны быть
замотивированы в том, чтобы вам
всегда начисляли кэшбэк!

Если вы перешли из кэшбэк-сервиса в магазин, сделали покупку, но вам не начислили кэшбэк - не паникуйте, а спокойно заполните форму «Мне не начислили кэшбэк». Кэшбэк-сервисы недавно появились на территории РФ и, в отличие от зарубежных отлаженных партнёрских программ, в них могут возникать сбои. Главное – выполните все действия, которые рекомендует вам кэшбэк-сервис в случае не начисления кэшбэка, потому что кэшбэк-сервис старается вам таким образом помочь. По сути, кэшбэк-сервисы крайне замотивированы в том, чтобы вам дали кэшбэк. Они на этом зарабатывают. Им важно, чтобы вам деньги были зачислены, и чтобы они сами спокойно получили свою комиссию.

Качественный кэшбэк-сервис – сделает всё для того, чтобы вам было удобно!